Банк Тинькофф принял решение провести ребрендинг

Банк Тинькофф принял решение провести ребрендинг
Экономика

РИАМО - 22 апр. Банк Тинькофф решил провести в 2022 году ребрендинг и отказаться от старого бренда. Об этом сообщается в Telegram-канале банка.

В кредитной организации подчеркнули, что банк готовился к этому шагу длительное время, а последние события сделали это решение еще более актуальным.

«Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов. Бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом», — подчеркнули в организации.

Там отметили, что «ради счастья 20 миллионов своих клиентов принято решение оставить бренд Тинькофф для истории».

Банк продолжит развивать свои продукты и сервисы на российском рынке «под новым ярким брендом».

Тинькофф — это полностью онлайн-банк: у него нет собственных отделений. Основной продукт для физических лиц — кредитные и дебетовые карты, а также вклады. Банк также предлагает выпуск кобрендовых карт, целевые кредиты на покупки в обычных и интернет-магазинах.

Банк был основан российским предпринимателем Олегом Тиньковым в декабре 2006 года под названием «Тинькофф Кредитные Системы». По словам Тинькова, он заинтересовался моделью дистанционного обслуживания американского банка Wells Fargo и монолайнера Capital One, специализирующегося на банковских картах.