Новый поезд со сквозным проходом запустили на «серой» ветке метро в Москве

Новый поезд со сквозным проходом запустили на «серой» ветке метро в Москве
Общество
пресс-служба Московского метрополитена

Фото - © пресс-служба Московского метрополитена

РИАМО - 15 янв. Новый поезд со сквозным проходом через весь состав вышел для работы в Московском метрополитене на Серпуховско-Тимирязевской линии в четверг, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Первый поезд метро со сквозным проходом между вагонами вышел на линию Московского метрополитена 15 января», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, еще одной особенностью новых вагонов серии 81-760А, 81-761А, 81-763А является то, что в составе постоянно находятся два безмоторных вагона. Это позволит сократить до 35% потребляемой энергии. Кроме того, масса поезда меньше на 20 тонн.

По словам главы заммэра столицы, главы департамента Максима Ликсутова, которые приводятся в материале, новые поезда позволят сократить нагрузку на пути, тоннели, что позволит со временем снизить затраты на обслуживание инфраструктуры подземки.

Читайте, почему поезд со сквозным проходом назвали баклажаном>>

Кроме того, за счет сквозного прохода в каждом составе поместится на 200 человек больше, чем раньше – всего до 330, так как вместимость поезда больше на 15%. Равномерное распределение воздушного потока по всему составу позволит улучшить систему климатического контроля. Герметизация межвагонного расстояния повысит шумо- и теплоизоляцию салона. Отсутствие труднодоступных мест существенно упростит и улучшит процесс внешний и внутренней уборки подвижного состава, добавляется в сообщении.

Читайте, на каких еще ветках метро пустят поезда со сквозным проходом>>

В ведомстве напомнили, что новые вагоны имеют увеличенную ширину дверного проема, в них поднимаются сидения. Кроме того, пассажирский салон модернизированных вагонов оборудован системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, цифровой информационной системой, маршрутными табло, мониторами и "бегущими строками".

Как поезд со сквозным проходом помешает появлению зацеперов в метро>>