Продажи фирменного торта «Москва» перешагнули стотысячный рубеж

Продажи фирменного торта «Москва» перешагнули стотысячный рубеж
Общество
страница Сергея Собянина в Вконтакте

Фото - © страница Сергея Собянина в Вконтакте

РИАМО - 27 июл. Продажи фирменного столичного торта «Москва», которые стартовали 20 декабря прошлого года, перешагнули стотысячный рубеж, на сегодняшний день столичное лакомство представлено в большинстве продуктовых сетей города, говорится в сообщении пресс-службы департамента торговли и услуг столицы.

«В городе насчитывается порядка 900 точек реализации торта «Москва». Это супермаркеты, специализированные магазины, кафе и кондитерские. За семь месяцев с момента начала продаж (20 декабря 2015 года – ред.) торт успел завоевать популярность и уже перешагнул стотысячный рубеж. На данный момент продано более 103 тысяч тортов», -сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, его слова приводятся в материале.

Кроме этого, за прошедшие семь месяцев продано 152509 порций главного московского лакомства. Найти его можно в магазинах и кафе по всей столице. В частности, его предлагают в пекарнях «Волконский», кондитерских «Шантимэль», кофейнях сети «Кофе Хауз», «Шоколадница» и «АндерСон». Также он представлен в супермаркетах «Магнолия», «О’КЕЙ», «Виктория», Billa, «Азбука Вкуса», «Смартори», «Глобус Гурмэ» и других, уточняется в материале.

Цена на торт «Москва» весом около 1 килограмма варьируется в диапазоне от 849 рублей (сезонное предложение на июль-август в супермаркетах Billa, в обычное время – 999 рублей) до 1850 рублей. («Кофе Хауз»). В магазинах кондитерского комбината «Добрынинский» торт стоит от 980 рублей, в сети «Виктория» - 1340 рублей, в «Глобус Гурмэ» - 1520 рублей, уточняется в пресс-релизе.

С идеей выбрать фирменный московский торт в 2015 году выступили ведущие столичные кондитеры. Правительство Москвы поддержало эту идею и организовало голосование среди жителей столицы при участии экспертного сообщества. Оно продолжалось более месяца в несколько этапов. В результате свыше 200 тысяч человек, принявших участие в голосование, выбрали тот самый ореховый торт со сгущенкой, уже хорошо знакомый многим под брендом «Москва».