Жителям Реутова стала доступна новая опция на «Карте коммунальных услуг»
Фото - © Ксения Казакова
РИАМО - 14 авг. Жители Реутова теперь могут в режиме реального времени узнать о датах проведения техобслуживания газового оборудования. Такая опция появилась на «Карте коммунальных услуг».
О домах, которые в Реутове в зоне риска, знают все. Для жителей, например, Новогиреевской улицы, сервис особенно актуален. И речь не только о том, что дома старые. В них установлены газовые плиты и колонки. Проверить каждую квартиру очень сложно. С сервисом, надеются специалисты, проверить оборудование станет проще.
«Чтобы проверить оборудование в квартире, у нас уходит примерно полчаса. Газоанализатор молчит — значит, все в порядке. Если проблем нет, подписываем документы и прощаемся. Если сигналит, смотрим и выявляем причины утечки», — рассказали в обслуживающей компании.
Кроме «газовой» информации, на «Карте коммунальных услуг» можно узнать все о коммунальной жизни многоэтажки. Наименование поставщиков различных ресурсов, название управляющей компании и ее контакты, даты отключения горячей водa в летний период, начала и окончания отопительной кампании.
«Я сервисом пользуюсь с 2020 года. Очень удобно. Часто уезжаю в командировки, поэтому могу посмотреть все, что меня интересует из любой точки России и мира. Друзья рассказали, что можно даже подписаться на уведомления. Еще одна полезная опция», — поделился житель Реутова Евгений Артемьев.
Жалобы тоже принимают с помощью сервиса, но не все обращения. А лишь те, которые касаются предоставления некачественных коммунальных услуг.
В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьев обратил особое внимание на качество жизни в многоквартирных домах.
«Для каждого, кто живет в многоквартирном доме, важны комфорт, безопасность и качество услуг, за которые платит человек. И, конечно, четкость и ясность с тарифами. Мы внедрили электронный сервис „Умная платежка“. Сейчас „Умной платежкой“ пользуются 40% жителей квартир. Они платят без комиссии ежемесячный платеж. И если ты платишь своевременно, получаешь за это дополнительные бонусы. Задача перед МосОблЕИРЦ совместно с социальной защитой и с МФЦ дальше эту услугу разъяснять, обучать людей. Потому что старшее поколение все-таки еще тратит время для того, чтобы прийти и оплатить счета», — отметил Андрей Воробьев.