Жителям Подмосковья напомнили, как отличить сотрудника газовой службы от мошенника
Фото - © Министерство энергетики Московской области
РИАМО - 17 авг. Заниматься техническим обслуживанием газового оборудования в Московской области могут только сотрудники специализированных сервисных организаций. Следуя определенным правилам, можно легко отличить настоящего специалиста от мошенника, сообщает пресс-служба министерства энергетики Подмосковья.
Отличительные признаки
Фото - © Министерство энергетики МО
Сотрудники специализированных организаций должны не реже 1 раза в год проверять состояние газового оборудования. Убедиться, что в дом пришел именно специалист газовой службы, можно по его внешнему виду: сотрудник «Мособлгаза» обязан совершать обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия.
Кроме того, он должен иметь при себе удостоверение сотрудника «Мособлгаза» и предъявлять его по первому требованию абонента. Сам документ должен иметь синий цвет, в удостоверении должны содержаться фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, а также подпись директора филиала предприятия.
«Для повышения безопасности жителей «Мособлгаз» ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение «Мособлгаз», можно будет увидеть подробную информацию о сотруднике», – отметил министр энергетики Подмосковья Александр Самарин.
Коммунальные и газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют денег за обслуживание «здесь и сейчас». Чтобы обеспечить собственную безопасность при использовании газового оборудования, не следует мешать доступу специалистов во время обходов и проверок в соответствии с договором на техобслуживание.
Заключение договора
Фото - © Пресс-служба АО «Мособлгаз»
Обратиться за заключением договора на обслуживание газового оборудования можно на портале «Добродел». Сообщения, поступающие от жителей, обрабатываются сотрудниками министерства энергетики Московской области. Чтобы получить своевременный ответ на запрос, при обращении необходимо указывать свои контактные данные: ФИО, номер телефона и электронную почту. Ответ и обработка заявки будут даны в течение 8 дней.
Собственники частного домовладения могут обратиться за заключением договора на техобслуживание внутридомового газового оборудования в ИЖС, оставив заявку на «Доброделе» в категории «Энергетика», подкатегории «Внутридомовое газовое оборудование в ИЖС». Также можно обратиться напрямую в «Мособлгаз» на сайте организации.
Жители квартир могут заключить договор на обслуживание оборудования в категории «Многоквартирные дома», подкатегории «Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО» или обратившись в управляющую компанию.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что в Московской области реализуется большая программа газификации и ее смысл не только в подключении новых объектов, но и в повышении безопасности газового оборудования.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.