Жителям Орехово‑Зуева помогли решить многолетнюю проблему с температурой горячей воды

Жителям Орехово‑Зуева помогли решить многолетнюю проблему с температурой горячей воды
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 9 мар. После обращения в Госжилинспекцию жителя девятиэтажки по Ленина, 125 в Орехово-Зуеве в доме наладили нормативную температуру горячей воды. Для этого УК «НКС» совместно с ресурсоснабжающей организацией «ИКС ОРЕХОВО-ЗУЕВО» провели обследование сетей и заменили запорную арматуру трубопроводов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

К капризам горячей воды из своих кранов хозяин квартиры девятиэтажки на Ленина, 125 привык и научился с ними справляться — многократно обращался в управляющую компанию, мастера приходили и проблему, действительно, решали. Но — временно. Спустя какое-то время температура воды вновь падала ниже нижнего норматива в 60 градусов. Об этом он сообщил в Госжилинспекцию и попросил решить вопрос кардинально.

Как выяснили жилищные инспекторы, для устранения нарушения требовался системный подход, и управляющая компания ООО «НКС» организовала комиссионное обследование сетей с привлечением ресурсоснабжающего предприятия. Перед специалистами стояла задача установить причины нарушения циркуляции теплоносителя. По результатам диагностики ООО «ИКС ОРЕХОВО-ЗУЕВО» провело работы по замене запорных арматур на сетях. После чего горячее водоснабжение было восстановлено в соответствии с нормативными требованиями. Об этом житель сообщил жилищным инспектором и поблагодарил их за содействие.

«Нормативный диапазон горячей воды от 60 до 75 градусов. Все, что выходит за рамки, является нарушением и лежит в зоне ответственности УК, которая обязана проанализировать ситуацию и принять необходимые меры для восстановления качества услуг либо собственными силами, либо с привлечением ресурсоснабжающего предприятия», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.