Жители Подмосковья стали чаще жаловаться в соцсетях по поводу уборки подъездов

Жители Подмосковья стали чаще жаловаться в соцсетях по поводу уборки подъездов
ЖКХ
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 12 окт. Жители Подмосковья начали больше писать в соцсетях по поводу уборки и дезинфекции в подъездах, также жители стали чаще обращаться по вопросам медицины, строительства и другим темам, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.

«Самое большое количество сообщений по-прежнему по теме ЖКХ. На первом месте - отопление. <...> Рост заболеваемости Covid спровоцировал увеличение числа обращений жителей по уборке и дезинфекции подъездов. Прошу министерство ЖКХ обратить внимание», - сказала Звягина.

Она отметила, что также жители жалуются на завышенные показатели в платежках.

«Самый большой рост обращений по медицине, также выросло (число обращений по – ред.) теме строительства, экологии и социальной поддержки», - добавила Звягина.

За три квартала этого года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 174 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 24 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>