Жильцам пятиэтажки округа Пушкинский помогли выселить атакующих клопов

Жильцам пятиэтажки округа Пушкинский помогли выселить атакующих клопов
ЖКХ

РИАМО - 28 апр. По поручению Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «УРЭП № 3» организовала работы по тотальной дезинсекции пятиэтажки на Задорожной, 16 в Ивантеевке округа Пушкинский. Помощи жилищных инспекторов попросили измученные атаками клопов жители пятого подъезда, сообщает пресс-служба ведомства.

Чтобы избавить людей от паразитов, УК привлекла специализированную организацию, техники которой провели обработку подвала и подъезда и полную дезинсекцию мест общего пользования в профилактических целях.

Сигнал СОС в форме официального заявления прислал в Госжилинспекцию житель квартиры пятого подъезда. Мужчина просил «вытравить злосчастных клопов», которые не дают жить. Как именно не дают, гражданин описал в заявлении: по имеющимся у него сведениям, рассадник клопов находился на третьем этаже, но кровососы уже атаковали и его квартиру на первом. «Приходится уже выкидывать вещи, так как избавиться от клопов невозможно». В финале обращения мужчина просил провести проверку и обработку «до полного уничтожения клопов».

Жилищные инспекторы поставили проблему в разряд первостепенных, которые требуют немедленных действий. Именно их и предприняла управляющая компания. Была привлечена организация, специализирующаяся на работе с инсектицидами, и проведена тотальная обработка. Объем санации составил более 800 кв. метров площадей, куда вошли подвал, пятый подъезд и места общего пользования дома, обработанные в профилактических целях.

«За санитарное благополучие каждой отдельной квартиры отвечают собственники. Но вот на общедомовых площадях поддерживать нормативы обязаны управляющие компании. Обработка помещений от вредителей, будь то насекомые или грызуны, должна проводиться сразу по сигналу собственников или по факту обнаружения паразитов на регулярных осмотрах подведомственного жилья», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.