В январе УК Жуковского справились с цифровыми заданиями по осмотру домов на 99%
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 9 фев. Управляющие компании Жуковского в январе отчитались о выполнении 99% задач по осмотрам технического состояния домов, сформированных в мобильном приложении «Проверки Подмосковья». Из назначенных УК округа 1310 задач Госжилинспекция зафиксировала выполнение 1306. Надзорное ведомство контролировало процесс в цифровой системе «Мобильной диспетчерской платформы» (ГИС МДП), сообщила пресс-служба областной Госжилинспекции.
В январский блок задач мобильного приложения для управляющих компаний Жуковского вошли 1310 подъездов многоквартирных домов. Именно так формируется месячный пакет заданий в МП: один подъезд — это одно задание, отрабатывается которое по девяти обязательным позициям: все выступающие конструкции (балконы, козырьки, эркеры, карнизы); входные группы (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); выходы в подвалы, на чердаки и кровли, а также состояние стен, потолков, дверей и освещения в местах общего пользования. До абсолютного результата УК Жуковского не хватило осмотра всего четырех подъездов, и январский план они выполнили на 99%.
«Этот январь подарил управляющим компаниям возможность не тратить силы на борьбу со снежными завалами и сосульками, а сосредоточиться на профилактике нарушений в содержании общего имущества. Именно на упреждение рассчитана цифровая система мобильных проверок, которая обязывает УК регулярно осматривать подведомственный жилфонд, своевременно находить недочеты и оперативно их устранять. Здесь важно не фальсифицировать отчеты, а честно выполнять работу», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.