В Подмосковье рассказали об оптимальном времени для звонков в МосОблЕИРЦ

В Подмосковье рассказали об оптимальном времени для звонков в МосОблЕИРЦ
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 26 апр. Каждый день по телефону 8-499-444-01-00 контактный центр МосОблЕИРЦ принимает около 10 тысяч звонков от жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба МинЖКХ Подмосковья.

С 8:00 до 22:00 операторы отвечают на вопросы о начислениях в платежках, консультируют по участию в акциях и программе «Коммунальный бонус», помогают оформить заявки на поверку или замену приборов учета и зарегистрироваться в личном кабинете.

Самое загруженное время в работе контактного центра — в первые дни после выпуска квитанций и в период приема показаний, с 1 по 10 и с 15 по 25 числа. В «жаркие» периоды, когда время ожидания ответа может увеличиться, оптимальное время для звонков в контактный центр — до 11:00 или после 19:00.

Для удобства клиентов с 6:00 до 23:00 без выходных и праздничных дней в контактном центре работает автоматический голосовой помощник. Передать показания, узнать баланс и получить справочную информацию можно в кратчайшие сроки, не дожидаясь ответа оператора.

С 1 мая прием показаний в контактном центре ведет голосовой помощник. Передать показания через оператора можно будет в отдельных, нетиповых случаях — например, если счетчик вышел за межповерочный интервал или текущие показания меньше предыдущих. Во всех остальных случаях достаточно набрать номер 8 499 444-01-00 и на вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответить «Показания». Затем по одной цифре нужно продиктовать номер лицевого счета и следовать голосовым инструкциям. Информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ. Единожды подтвердив свой номер телефона, при последующих звонках в контактный центр не придется называть номер лицевого счета. Голосовой помощник запомнит и узнает клиента.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.