В Подмосковье рассказали, что интересного можно узнать на стенде МКД

ЖКХ

Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору

Управляющие организации Московской области отвечают не только за обслуживание многоквартирных домов, но и оперативное информирование жителей, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.

Информационные стенды могут быть размещены в подъездах и на входных группах дома. Они обязаны содержать:

  • информацию об управляющей организации: название, адрес, график работы, сайт и данные руководителя;
  • адрес и телефон аварийной службы;
  • тарифы, правила оплаты, качественные показатели коммунальных услуг, а также сроки устранения аварий;
  • данные о тарифах на электрическую энергию;
  • контактную информацию местных органов исполнительной власти.

Также управляющие организации часто размещают листовки на темы: электронного голосования собственников, правил утилизации КГО и запаркованности контейнерных площадок региона.

Контроль за содержанием стендов осуществляется инспекторами министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области. Если обязательная информация отсутствует или размещена не в полном объеме, жители могут обратиться в управляющую организацию или в территориальный отдел ведомства.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний», — сказал Воробьев.

Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.