В квартире жителя округа Пушкинский заменили аварийную трубу отопления и батарею

В квартире жителя округа Пушкинский заменили аварийную трубу отопления и батарею
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 9 фев. Управляющая компания ООО «Эксплуатационное предприятие № 4 г. о. Ивантеевка» заменила аварийную трубу отопления и батарею в квартире пятиэтажки на улице Победы, 9 в Ивантеевке. Срочные работы провели после обращения жителя в Госжилинспекцию, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя Госжилинспекции региона Ольги Фединой, управляющей компании потребовалось 3 дня, чтобы выполнить срочное требование Госжилинспекции и провести работы, которых житель не мог добиться самостоятельно.

Ранее житель дома обратился к жилинспекторам с просьбой отреагировать на аварийное состояние отопления в доме на улице Победы, 9 в Ивантеевке. Он отметил, что в его квартире из трубы течет вода и им приходится полотенцами собирать ее. Также он отметил, что УК на заявки не реагирует. Реакция последовала, как только жилищные инспекторы связались с УК и потребовали немедленно устранить нарушение и ликвидировать аварийную ситуацию.

Бригада вышла на объект 20 января и произвела демонтаж аварийных секций и установила новый участок трубы и прибор центральной системы отопления в квартире. Жилищные инспекторы навестили хозяев и убедились, что система работает исправно и в доме тепло.

«Управляющим компаниям следует четко знать, что отопительная система многоквартирного дома является общим имуществом и включает в себя также расположенные в квартирах радиаторы. То есть любая проблема с отопительным прибором в частной квартире — это все равно зона ответственности УК. Ремонт и замена радиаторов осуществляются бесплатно для собственников, а все последствия несвоевременно устраненной неисправности ложатся финансовым бременем на УК», — пояснила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.