Управляющие компании Домодедова внедряют новые технологии в работе с должниками
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwYXJ0LTU4MjUtMXNuZXZqZC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Домодедово
В одной из управляющих компаний округа Домодедово запустили автоматизированную систему учета и претензионной работы с жителями, имеющими задолженности по оплате ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба администрации округа.
Новая программа создана на базе Excel и позволяет в автоматическом режиме формировать реестры, претензии и судебные приказы по данным, поступающим из МосОблЕИРЦ. Благодаря этому сотрудники юридического отдела теперь тратят меньше времени на рутину и быстрее реагируют на каждый случай.
Для информирования жителей претензии направляются в электронном формате, а также размещаются на информационных стендах жилых домов в соответствии с действующим законодательством. В уведомлениях указаны контактные телефоны и адрес офиса, где можно заключить соглашение о рассрочке задолженности и урегулировать вопрос в досудебном порядке.
«Мы можем выбрать период и сумму задолженности, сформировать документы и отследить, кто из жителей заключил соглашение о рассрочке на таких уже не подаются судебные приказы», – рассказала начальник юридического отдела управляющей компании Александра Матвиенко.
По словам главы округа Евгении Хрусталевой, такой подход делает работу с должниками прозрачнее и эффективнее, а главное — помогает людям решать вопросы без суда, в досудебном порядке.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что необходимо максимально включиться в работу по поиску и найму персонала в сфере ЖКХ, так как наблюдается нехватка сотрудников.
«У нас очень заметно не хватает людей в каждом муниципалитете — все, что касается разнорабочих, а также работников ЖКХ и аварийных служб, и управляющих компаний», — сказал Воробьев.