УК Коломны за неделю решили более 160 жилищно‑коммунальных проблем жителей округа
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 24 янв. За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями городского округа Коломна более 160 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Всего в ЦУР поступило 237 обращений из муниципалитета, сообщает пресс-служба Госжилинспекции округа.
За неделю чаще всего жители просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (26 заявок), восстановить освещение подъезда/входной группы (25), устранить засор в общедомовой системе водоотведения (12).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.