Свыше 400 человек посетили офисы Каширского регоператора на базе МФЦ в июле
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OGltZy0zNjkxLWpsYXVlMTUuanBlZw.webp)
Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору
С 3 по 30 июля офисы МФЦ, где проводится прием потребителей Каширского регоператора, посетили 407 человек. Квалифицированную консультацию смогли получить как жители, так и представители организаций, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.
Проект по сотрудничеству регоператоров с МФЦ запущен на базе трех региональных операторов: Рузского, Сергиево-Посадского и Каширского.
Основная цель — упростить предоставление услуг по вывозу ТКО для населения.
Уже сегодня такой формат работы набирает популярность среди жителей и представителей организаций. Поток клиентов с каждым месяцем растет.
Через МФЦ можно:
- получить справку о задолженности при оформлении сделок с недвижимостью;
- подать заявление на корректировку лицевого счета;
- представителям СНТ удобно подписывать договоры и соглашения.
Адреса всех МФЦ, которые предоставляют услуги регоператоров, можно найти на сайте министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил навести порядок в ситуации с контейнерными площадками на территории региона.
«Каждый глава, каждый, от кого это зависит, понимает, насколько важно навести порядок по зимним, летним, осенним (контейнерным — ред.) площадкам. Без стандартизации, достаточности этой работы нам региональные операторы будут чихать, УК будут сваливать на регионального оператора, региональный оператор будет сваливать на УК. В наши жизненные планы это не входит», — сказал Воробьев.