Свыше 210 жилищно‑коммунальных проблем жителей Красногорска решено за неделю
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 13 июн. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 331 заявку жителей округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. За тот же период отработаны более 210 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.
«К примеру, управляющая организация ООО «ЭКСперт-Сервис» устранила неисправности лифтового оборудования дома № 2 по Авангардной улице. А ООО «УК «Райцентр» провело уборку подъездов в доме № 7 по улице 50 лет Октября», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (59 заявок); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (39); устранить неисправности лифтового оборудования (28); устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (18); устранить неисправность кровли (11).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.