Свыше 16 тыс сообщений о проблемах решили на портале «Добродел» с начала октября
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 24 окт. С начала октября на портал «Добродел» поступило 37 тысяч жалоб от жителей Подмосковья, было закрыто 16 тысяч заявок, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Самыми активными пользователями сервиса являются жители Балашихи, Лобни, Красногорска, Домодедова, Ивантеевки, Лосино-Петровского, Пушкинского, Одинцовского и Ленинского городских округов.
«По итогам устранения указанных проблемных вопросов более 16 тысяч решений подтверждены пользователями. Наиболее популярные темы — содержание и благоустройство дворов и территорий общего пользования (5 тысяч решений), уборка мусора (4,5 тысячи решений), ремонт дорог (1,7 тысячи решений) и обслуживание многоквартирных домов (600 решений)», - говорится в сообщении.
Больше всего подтвержденных решений получили Химки, Солнечногорск и Лобня. Например, в Химках за октябрь отремонтировано 75 фонарей освещения во дворах, приведены в порядок 82 детские и спортивные площадки.
В Солнечногорске установлено 47 урн возле подъездов, приведены в порядок фасады 45 нежилых зданий. В Лобне отремонтированы игровые элементы на 15 детских площадках, и ликвидированы навалы мусора на 43 контейнерных площадках многоквартирных домов.
Портал «Добродел» рассматривает 44 категории тем по всем направлениям жизни Подмосковья — от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде. Портал не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды c помощью голосований и опросов.
В 2019 году на портале проведено 20 голосований и 26 опросов общественного мнения по различным социально значимым категориям тем, в которых приняли участие 500 тысяч человек.