Сотрудники ГУСТ Подмосковья дали 5 тыс ответов на обращения граждан в январе

Сотрудники ГУСТ Подмосковья дали 5 тыс ответов на обращения граждан в январе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 2 фев. Придомовая территория должна быть чистой и ухоженной. Задать вопрос или высказать предложения по улучшению своего округа можно в Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Подмосковья, сообщает пресс-служба ведомства.

Так, в январе жители обратились в ведомство 3 909 раз письменно и свыше 1 200 раз позвонили на горячую линию. Большая часть вопросов касалась уборки снега и наледи во дворах и общественных местах. Сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений оперативно предоставляли информацию жителям, а если не получалось ответить сразу, изучали подробности вопроса и возвращались к заявителю с ответом.

В ведомстве отметили, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Телефон горячей линии единый: 8 (498) 602-83-49. В нерабочее время жители могут написать обращение на электронную почту. Ознакомиться со всеми контактными данными можно на сайте ведомства.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.