Протекающую крышу в пятиэтажке отремонтировали в округе Ступино
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 13 фев. Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала локальный ремонт крыши пятиэтажки по Чайковского, 5 поселка Михнево в Ступине. Обещанные жителям еще в прошлом году работы управляющая компания ООО «ЖКХ городского округа Ступино» провела в конце января. Для того, чтобы остановить протечки в верхнюю квартиру, потребовалось вмешательство надзорного ведомства, сообщила пресс-служба ведомства.
Жалоба на бездействие УК — именно так озаглавила обращение хозяйка верхней квартиры ступинской пятиэтажки. С декабря прошлого года жильцы боролись с протечками кровли и получали от управляющей компании уверения сделать ремонт. Сначала работы наметили на момент, когда пройдут снегопады, потом — когда потеплеет. И все это время крыша продолжала протекать — в кухню, прихожую и во все три комнаты верхней квартиры. Стали отклеиваться обои, на стенах проступила плесень, но единственное, чего добились жители от УК — это очистки крыши от снега.
Заявление поступило в работу жилищных инспекторов 24 января, и вопрос о ситуации на крыше дома по Чайковского, 5 они немедленно адресовали управляющей компании. Уже через три дня на кровлю вышла бригада и приступила к починке разрушенных локаций. 31 января после контрольного осмотра хозяйка пострадавшей квартиры подписала акт о проведении ремонта над ее жилплощадью.
«По существующим законодательным нормам причины протечек с кровли локального характера УК должна устранять в течение суток с момента поступления заявки. Трое суток отводится на ремонт, если протечки выявили в перекрытиях. Управляющая компания также может договориться с собственником о каких-то конкретных сроках исполнения работ. Но не исполнить заявку УК не в праве. Об этом следует знать и жителям, и управляющим организациям, если они намерены продолжать работать в этой сфере», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.