Порядка 30% обращений от жителей Подмосковья о ремонте касаются качества проводимых работ

Порядка 30% обращений от жителей Подмосковья о ремонте касаются качества проводимых работ
ЖКХ

РИАМО - 8 дек. Порядка 30% обращений от жителей Московской области по вопросам капремонта касаются качества проводимых работ, сообщил в ходе пресс-конференции в РИАМО в четверг замруководителя Госжилинспекции Московской области Михаил Макушкин.

«Поступают обращения граждан, которые связаны в большей части с разъяснительной работой, жителей интересуют сроки и виды работ по капремонту на их доме. Таких обращений около 70%. Оставшиеся 30% обращений граждан приходятся на вопросы качества проведенных работ», - сказал Макушкин.

Как отмечается в материалах к пресс-конференции, в 2016 году Госжилинспекция Подмосковья приняла 1,9 тысячи обращений граждан, связанных с капитальным ремонтом многокваритрных домов.

«По всем обращениям граждан проводится проверка, в случае выявления нарушений выдаются предписания», - сказал Макушкин.