Порядка 2,3 тыс жителей Можайска будут переключать на закрытую систему отопления
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 10 фев. В подмосковном городе Можайск специалисты ресурсоснабжающей организации АО «ФПЛК» приступили к мероприятиям по дальнейшему переключению абонентов, получающих теплоснабжение от котельной городской бани на закрытую систему теплоснабжения, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.
«Переход на закрытую систему теплоснабжения означает, что в квартиры более 2,3 тыс. жителей города Можайска отопление и горячее водоснабжение будут поступать по разным трассам. В настоящее время специалистами проложили 1600 погонных метров трассы», — сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
После завершения всего комплекса мероприятий на сетях риск возникновения аварийных ситуаций будет максимально снижен и абоненты в любое время суток будут получать качественный ресурс — горячую воду, а система отопления будет поддерживать комфортные условия в жилых помещениях.
Аварийно-диспетчерская служба АО «ФПЛК» является основной ресурсоснабжающей организацией Можайского городского округа и круглосуточно обеспечивает принятие оперативных мер по локализации, предотвращению аварий и происшествий на объектах жизнеобеспечения (котельные, ВЗУ, КНС, и др. сети теплоснабжения и водоснабжения, канализационные сети) города и округа.
Служба взаимодействует со всеми аварийно-диспетчерскими службами города и района для совместного обеспечения жизнедеятельности, включает в себя специалистов, аппаратные средства с программным обеспечением, которое обеспечивает мониторинг производственного процесса, фиксацию и учет событий. Персонал службы постоянно взаимодействует со всеми подразделениями предприятия и своевременно предоставляет всю необходимую информацию для всех заинтересованных предприятий и организаций города и района.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.