Орехово‑Зуевский округ – в пятерке лидеров снижения количества жалоб на жилищные проблемы

Орехово‑Зуевский округ – в пятерке лидеров снижения количества жалоб на жилищные проблемы
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Подольск

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 181 заявку жителей Орехово-Зуевского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 130 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 39%. Это четвертый результат в Московской области.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Устранить подтопление подвала» (-86%), «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (-75%), «Устранить неисправности лифтового оборудования» (-41%).

А наибольшее количество обращений (29) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.