Около 22 тыс жителей Подмосковья уже воспользовались порталом потребителя «Мособлэнерго»

Около 22 тыс жителей Подмосковья уже воспользовались порталом потребителя «Мособлэнерго»
ЖКХ

РИАМО - 4 июл. Порядка 22 тысяч человек в Подмосковье воспользовались электронными сервисами «Мособлэнерго» с начала 2017 года, это на 5 тысяч больше, чем годом ранее, при этом в электронном виде подано около четверти от общего количества заявок, говорится в сообщении пресс-службы АО «Мособлэнерго».

«Портал потребителя» «Мособлэнерго» - удобная площадка для онлайн-подачи заявки на подключение к сетям. Возможности портала из года в год усовершенствуются. Для удобства заявителей работает сервис электронной подписи документов, онлайн-оплаты услуг, подписание договоров стало возможно при помощи обычной СМС. На портале можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами по вопросам технологического присоединения, получить онлайн-консультацию специалиста, записаться на личную встречу с руководством компании, отмечается в материале.

«За шесть месяцев 2017 года услугами «Портала потребителя» АО «Мособлэнерго» воспользовались 22 тысячи посетителей, что на 5 тысяч больше аналогичного периода прошлого года. Популярность электронного сервиса ежегодно растет за счет удобной системы онлайн-коммуникации, созданной компанией с целью упрощения процесса оформления документов на технологическое присоединение к электросетям региона», - говорится в сообщении.

Несмотря на широкую сеть клиентских офисов «Мособлэнерго», количество заявок на техприсоединение, поданных в электронном виде через «Портал потребителя», ежегодно растет. В этом году каждая четвертая заявка оформляется в режиме онлайн. Удобная навигация портала позволяет в интуитивном режиме подать все необходимые документы, добавляется в материале.

«Мы работаем над тем, чтобы «Портал потребителя» с каждым днем становился удобнее для наших клиентов. Уверен, что в течение ближайших двух-трех лет уже более половины всех заявок на технологическое присоединение мы будем получать именно через наш портал», - отметил директор департамента технологических присоединений «Мособлэнерго» Роман Пекуров, которого цитирует пресс-служба.

Обновленный «Портал потребителя» АО «Мособлэнерго» вышел из тестового режима в мае 2014 года. Портал предлагает клиентам компании подать заявку на технологическое присоединение в режиме онлайн. Благодаря возможности удаленного подписания документов заявитель может пройти полный цикл оформления документов без посещения офисов компании, заключается в материале.