Около 2 тыс жалоб на отопление поступило в ЕДС Королева за минувшую неделю

Около 2 тыс жалоб на отопление поступило в ЕДС Королева за минувшую неделю
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 6 фев. Единая диспетчерская служба подмосковного Королева с 29 января по 5 февраля оформила около 2 тысячи заявок от жителей, которые касались проблем с отоплением, сообщается на странице службы в Instagram.

Всего с 29 января по 5 февраля диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа более 7,5 тысяч заявок.

«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: отопление – 1 976 заявок; ремонт санитарно-технического оборудования – 980 заявок; качество сезонной уборки – 527 заявок; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 497 заявок; электроснабжение – 435 заявок», – говорится в сообщении.

В сутки диспетчеры оформляли в среднем 1084 заявки. По результатам исполнения закрыто более 6 600 заявок, таким образом процент выполнения за неделю составил 88%.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.