Общественные инспекторы Солнечногорска помогли устранить 22 нарушения в содержании МКД

Общественные инспекторы Солнечногорска помогли устранить 22 нарушения в содержании МКД
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 25 янв. Под кураторством Госжилинспекции Подмосковья общественные жилищные инспекторы Солнечногорска помогли решить 22 проблемы в содержании домов, используя мобильное приложение «Проверки Подмосковья», сообщает пресс-служба ведомства.

«Самым распространенным нарушением в округе, из выявленных общественниками, стала неисправность фасадов, окон и электрооборудования в местах общего пользования», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Сейчас в мобильном приложении работают три общественника Солнечногорска, которые за время подключения к системе смогли обнаружить и направить в работу УК 22 нарушения в содержании домов. На первом месте по распространенности сразу четыре категории — это неисправность фасадов, окон и электрооборудования в местах общего пользования и подтопление приямков. Второе место у проблемы дверных доводчиков и содержания газопроводов. Третье — у отопительных приборов.

Выявленное нарушение ОЖИ фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения. Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований. И за три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» области они помогли выявить и отследить исполнение порядка полутора тысяч задач для управляющих компаний.

«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.