Новые офисы объединенного бренда сервисных УК «Наш дом» открылись в 2 городах Подмосковья
РИАМО - 30 июн. При участии Госжилинспекции Подмосковья открылись новые офисы объединенного бренда сервисных УК «Наш дом» в Электростали и Павловском Посаде, сообщает пресс-служба ведомства.
С четверга новый офис «Нашего дома» заработал в Электростали. Окружное представительство единого областного бренда сервисных управляющих компаний расположилось на Жулябина, 3А.
Символическую ленту перед входом в обновленное помещение перерезали замруководителя Госжилинспекции Московской области Сергей Молин, глава городского округа Инна Волкова и директор резидента «Нашего дома» в Электростали МБУ «Электростальская коммунальная компания» Нина Сушко. Участниками торжественной церемонии стали коллектив УК и активные жители.
В городском округе единый региональный бренд новой системы ЖКХ и управления многоквартирными домами представляет МБУ «Электростальская коммунальная компания». Она отвечает за содержание 195 МКД и стремится к мультисервисному стандарту обслуживания, при котором весь коммунальный цикл осуществляется под ключ – в одном месте и в одно время.
Именно такой подход поручил реализовать в каждом муниципалитете губернатор Московской области Андрей Воробьев. И с 30 июня «Наш дом» открылся в Электростали, а с 28 – в Павловском Посаде на Герцена, 1 – здесь реализует новый стандарт управления МКД АО УК «Жилой дом».
Это единый бренд, единый стиль, современные технологии и профессиональные сотрудники, способные оказать помощь «здесь и сейчас», сохраняя атмосферу дружелюбия и компетентности. Это общая черта всех открывающихся в Подмосковье офисов. Но главное, что резиденты «Нашего дома» обладают технологическими, материально-техническими и кадровыми ресурсами для серьезного комплекса работ и продолжают развиваться, чтобы обеспечить непрерывность и замкнутость всех звеньев коммунальной цепочки.
«Реализуя такой подход, мы получаем жилищно-коммунальную логистику совершенно другого уровня: убираем лазейки, когда предприятия перекладывают ответственность друг на друга, и получаем внятную иерархию, при которой есть с кого спросить и получить результат. Для жителей это еще и возможность решить все вопросы в «одном окне», сэкономив время, силы и нервы», – сказала руководитель Госжилинспекции региона - главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.