Нейросеть на подмосковном «Доброделе» проанализировала 1,2 млн проблем по фото
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 30 янв. В мобильном приложении «Добродел» искусственный интеллект определил более 1,2 млн проблем по фото. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«В классификаторе «Добродела» есть 24 категории и 716 подкатегорий, по которым можно оставить обращение. Нейросеть помогает быстро найти подходящую тему по загруженной в приложение фотографии. Если человек считает, что вариант, предложенный нейропомощником, не подходит к конкретной проблеме, он может выбрать категорию самостоятельно. За время работы искусственный интеллект в приложении «Добродел» определил по фото свыше 1,2 млн проблем. В большинстве случаев жители воспользовались его подсказкой», — прокомментировала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Кнопка «Сообщить о проблеме» находится на главной странице приложения «Добродел». Чтобы создать сообщение, необходимо войти в профиль с помощью учетной записи ЕСИА.
В 2023 году мобильный «Добродел» объединил в себе все цифровые сервисы Подмосковья. Теперь через приложение можно не только сообщить о проблеме, но и получить госуслуги, записаться к врачу, оплатить коммуналку и штрафы ГИБДД, воспользоваться электронной медкартой, а также узнать много другой полезной информации. Для льготников региона в приложении доступен электронный социальный паспорт, в котором находятся удостоверения пенсионера, ветерана труда, многодетной семьи, ветерана боевых действий, а также другие документы.
Скачать мобильное приложение «Добродел» можно по ссылке.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.