Мособлводоканал обработал более 3 тысяч обращений жителей Подмосковья за два месяца
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExcGhvdG8tMjAyNS0xMS0xOS0xNy0wMi01OC1yOGpyZGxiLmpwZw.webp)
Фото - © Источник фото: Министерство ЖКХ Московской области
Единая горячая линия Мособлводоканала приняла свыше 3 тысяч звонков от жителей Павлово-Посадского, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуевского округов за два месяца работы, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
В сентябре для жителей шести округов Подмосковья начала работать единая бесплатная горячая линия Мособлводоканала. Сервис создан для оперативного приема заявок и предоставления помощи по вопросам водоснабжения и водоотведения.
За первые два месяца специалисты контакт-центра приняли 3 046 обращений. Чаще всего жители сообщали о засорах в системах водоотведения, нарушениях давления воды и интересовались начислением платежей.
Все звонки фиксируются и передаются профильным службам для быстрого реагирования. Сотрудники Мособлводоканала работают круглосуточно, чтобы своевременно устранять неполадки.
«Горячая линия позволяет жителям получать консультации и помощь по вопросам водоснабжения в любое время», — пояснили в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Связаться с единой службой поддержки можно по телефону 8 (800) 222-02-05.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что работы и плановое отключение горячей воды начались уже с весны. При этом глава региона заявил о важности сокращения срока неудобств для жителей.
«В Подмосковье отключения горячей воды начались уже в мае и продлятся все лето. Задача, чтобы отключения были максимум в течение двух недель, а лучше десяти дней. Очень важно внести ясность для жителей: когда и где мы отключаем. Для этого у нас есть, в том числе, интерактивная карта коммунальных услуг», — рассказал Воробьев.