МособлЕИРЦ принял на обслуживание около 300 тыс новых абонентов в I полугодии 2017 года

МособлЕИРЦ принял на обслуживание около 300 тыс новых абонентов в I полугодии 2017 года
ЖКХ

РИАМО - 10 июл. Почти 300 тысяч новых абонентов принято на обслуживание МособлЕИРЦ в Подмосковье в первом полугодии 2017 года, до конца года число новых абонентов вырастет еще на 200 тысяч, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала 2017 года количество лицевых счетов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром, увеличилось на 296 тысяч. В настоящее время на обслуживании МособлЕИРЦ находится более 2,2 миллиона лицевых счетов в 56 муниципальных образованиях, или около 80% всех лицевых счетов потребителей жилищно-коммунальных услуг Подмосковья», - приводятся в сообщении слова Пестова.

Он добавил, что до конца 2017 года МособлЕИРЦ планирует принять на обслуживание еще около 200 тысяч лицевых счетов.

«На территории региона ведется активная работа по повышению качества обслуживания абонентов МособлЕИРЦ. В этом году особое внимание уделяется развитию дистанционных сервисов, которые позволяют решить большинство вопросов без посещения офиса. Работает бесплатная горячая линия, интернет-сайт с многофункциональным «Личным кабинетом», мобильные приложения. Благодаря этому количество визитов в офисы МособлЕИРЦ за первое полугодие 2017 года сократилось в среднем на четверть, соответственно, уменьшились очереди и повысилась оперативность обслуживания заявителей», – подчеркнул Пестов.