Количество обращений жителей Волоколамского округа в ЦУР уменьшилось на 30%
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 30 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 16 заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 10 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 30%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%); обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-100%); устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире (-100%).
Наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.