ГУСТ Подмосковья рассмотрело 2,1 тыс обращений на портале «Добродел» за 1 день

ГУСТ Подмосковья рассмотрело 2,1 тыс обращений на портале «Добродел» за 1 день
ЖКХ
Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

Фото - © Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

РИАМО - 14 июн. Главное управление содержания территорий Подмосковья на ежедневной основе помогает жителям Подмосковья в решении актуальных вопросов, находящихся в компетенции ведомства. Отлаженный алгоритм работы позволяет оперативно реагировать на замечания и передавать их ответственным организациям для устранения, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

«Только за 1 день сотрудники отдела мониторинга и анализа обращений рассмотрели 2 100 сообщений на портале «Добродел». Самым актуальным вопросом стал несвоевременный покос травы и вывоз скошенной — по данной тематике сформировано 235 ответов. Второй наиболее распространенной темой стал мусор на газонах, тротуарах и внутриквартальных проездах — решено 175 обращений. Кроме того, неравнодушные граждане просили произвести ремонт отдельных элементов на детских игровых и спортивных площадках: по данной части отработано 154 вопроса», - уточнила руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Она напомнила, что налаженная коммуникация между жителями и ведомством позволяет повышать качество содержания пространств.

«Еще 134 обращения сотрудники ГУСТ рассмотрели по теме ямочного ремонта во дворах и внутриквартальных проездах. На текущий момент выполнение первой волны завершено на 99,6%. Затем муниципалитеты приступят к ремонту ям второго этапа», - сказала Аипова.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.