Госжилинспекция разобрала с УК Химок примеры работы с мобильным приложением и ЕДС
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 23 июн. На третьей неделе образовательного цикла группа экспертов Госжилинспекции посетила Химки с задачей обучить сотрудников управляющих компаний качественной работе с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» и системой Единой диспетчерской службы региона. Собравшимся представителям УК привезли кейсы по повышению профессионального мастерства, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что чтобы исключить ошибки в отчетах при выполнении заданий мобильного приложения и заявок жителей в ЕДС, эксперты Госжилинспекции выделили самые распространенные и объяснили, как их избежать.
К некачественным отчетам относятся серые и черные квадраты вместо фото; прикрепленные акты без даты или с просроченной датой, либо размытые и не читаемые; фото с экранов мониторов и изображения непонятного участка конструкции вместо того, который значится в задачах — все это касается работы в мобильном приложении. На ней акцентировали внимание управляющих компаний «ЖИЛИЩНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Шаляпинская усадьба», «Жилищник г. о. Химки», «Парк Сервис» и УК «СХОДНЯ».
При работе в системе ЕДС управляющим компаниям обязательно указывать сроки решения задач и подкреплять их соответствующими актами. А также фактически решать проблему и подтверждать это качественными ответами и актами. Все предложенные Госжилинспекцией кейсы разобрали адресно с представителями присутствующих управляющих компаний.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.