Госжилинспекция рассмотрела за неделю 3,5 тыс ответов на обращения на портал «Добродел»

Госжилинспекция рассмотрела за неделю 3,5 тыс ответов на обращения на портал «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 5 июн. Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти 3,5 тысячи ответов на обращения граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», при этом выросло число жалоб на низкую температуру в квартирах, затопление подвалов и освещение в подъездах, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 3406 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за минувшую неделю на портал «Добродел». Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, которого цитирует пресс-служба.

По словам Сокова, более 90% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский, Луховицы, а также Чеховского района.

Руководитель Госжилинспекции Московской области отметил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на низкую температуру в квартирах, затопление подвальных помещений и освещение в подъездах.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.