Госжилинспекция рассмотрела свыше 1,5 тыс обращений, поступивших на портал «Добродел»

Госжилинспекция рассмотрела свыше 1,5 тыс обращений, поступивших на портал «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 11 окт. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 1,5 тысяч ответов на обращения граждан, поступившие за неделю на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1535 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова главы Госжилинспекции Подмосковья Вадима Сокова.

Ведомство согласовало 63,7% проектов ответов на обращения, а 36,3% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более чем 80% ответов администраций Серпухова и Чеховского района согласованы с первой попытки, подчеркивается в материале.

Соков также отметил, что за последнюю неделю увеличилось количество повторных жалоб на низкую температуру в квартирах, на проживание неустановленных лиц в подвалах многоквартирных домов, ненадлежащее состояние почтовых ящиков, несанкционированную расклейку объявлений, надписи и рисунки на фасадах домов.