Госжилинспекция приняла еще 7 отремонтированных подъездов в Воскресенске и Балашихе

Госжилинспекция приняла еще 7 отремонтированных подъездов в Воскресенске и Балашихе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 7 июл. Госжилинспекция Подмосковья проверила отремонтированные подъезды трех многоквартирных домов в Балашихе и Воскресенске. Работы в них выполнялись по программе правительства Московской области «Формирование современной комфортной среды» силами управляющих компаний ООО «КВАРТАЛ-2005» и ООО «УК «Пересвет-Фосфорит», сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по результатам осмотра всех семи подъездов замечаний не выявлено.

В программу этого года вошли 120 подъездов Балашихи и 221 - Воскресенска. Среди них первый подъезд на Новой, 32 и третий на Пушкина, 10 в Железнодорожном микрорайоне Балашихи, где работы выполнила УК ООО «КВАРТАЛ-2005». А также все пять подъездов пятиэтажки на Мичурина, 7 в Воскресенске, отремонтированные ООО «УК «Пересвет-Фосфорит».

В каждом провели обязательный комплекс предусмотренных областной программой работ: оштукатурили и покрасили стены и потолки, заменили на современные конструкции окна и светильники, убрали в коробы провода, установили новые почтовые ящики, отремонтировали напольное покрытие в тамбурах и входные группы.

При этом по согласованию с жителями каждому подъезду добавили уникальные интерьерные детали. Например, в Воскресенске «пустили» по стенам используемый в округе растительный орнамент, в Балашихе на Новой, 32 уложили фактурную напольную плитку, а на Пушкина, 10 художники украсили входную группу пейзажем.

Ремонт подъездов по региональной программе «Формирование современной комфортной среды» оплачивается по принципу софинансирования с участием областного бюджета, а принимается комиссионно и поэтапно. Сначала — комиссией из представителей муниципалитета, совета дома и управляющей компании, затем — ГБУ «УТНКР» и Госжилинспекцией Подмосковья. Теперь все семь подъездов прошли успешное согласование качества ремонта.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.