Число жалоб по вопросам ЖКУ к омбудсмену Подмосковья Фаевской сократилось на 30% в 2022 г

Число жалоб по вопросам ЖКУ к омбудсмену Подмосковья Фаевской сократилось на 30% в 2022 г
ЖКХ
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 28 мар. В прошлом году количество обращений жителей к подмосковному омбудсмену Ирине Фаевской по вопросам жилищно-коммунальных услуг сократилось на 30%, сообщает пресс-служба уполномоченного по правам человека в Подмосковье.

«Несмотря на то, что количество обращений снизилось, по-прежнему остаются проблемными вопросы предоставления услуг в сферах водоснабжения, отопления, электроснабжения, газового обеспечения, а также неудовлетворительного содержания общего имущества многоквартирных домов», - отметила Фаевская.

Жилищно-коммунальное хозяйство – это важнейшая социально-экономическая сфера, которая затрагивает интересы каждого, является основой для обеспечения ключевых потребностей людей и в целом определяет качество жизни населения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.