Более 900 обращений по поводу техприсоединений поступило в «Мособлэнерго» в 2016 году

Более 900 обращений по поводу техприсоединений поступило в «Мособлэнерго» в 2016 году
ЖКХ

РИАМО - 9 дек. Жители Подмосковья направили в «Мособлэнерго» более 900 обращений за 11 месяцев 2016 года по вопросам техприсоединения к электросетям, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«По итогам 11 месяцев 2016 года в компанию поступило 926 обращений граждан, из которых 586 связаны с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, увеличения мощности, выполнения технических условий», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что количество обращений в АО «Мособлэнерго» от жителей Подмосковья снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сократилось количество жалоб жителей на несоблюдение сроков технологического присоединения.

В адрес главного инженера АО «Мособлэнерго» поступило 256 обращений. Среди основных поводов – перенос кабельных линий и опор, замена проводов, передача имущества на баланс и определение принадлежности ЛЭП, уточняется в материале.

«Жители области стали меньше обращаться в компанию для решения проблемных вопросов. Чаще – это получение консультаций или разъяснений. Мы открыты для общения и всегда готовы помочь. Для наших клиентов работает единый многоканальный телефон, а на «Портале потребителя» – онлайн консультант и электронный сервис записи на деловую встречу с любым руководителем компании», - приводятся в сообщении слова гендиректора АО «Мособлэнерго» Алексея Брижаня.

В 2016 году для удобства жителей Подмосковья в «Мособлэнерго» введен единый приемный день – четверг. Еженедельно встречи проводят главные инженеры и директора филиалов, а также руководство компании. Запись осуществляется в режиме онлайн на «Портале потребителя «Мособлэнерго», напоминается в материале.