Более 720 заявок на ремонт сантехоборудования оставили жители Королева в ЕДС за неделю
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 27 авг. В период с 20 по 27 августа сотрудники Единой диспетчерской службы подмосковного Королева оформили свыше 720 заявок от горожан по вопросам ремонта санитарно-технического оборудования, сообщается в аккаунте службы в Instagram.
Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3,3 тысяч звонков.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей (20-27 августа) неделе: ремонт сантехоборудования – 727 заявок; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 590 заявок; благоустройство – 373; электроснабжение – 337; общестроительные работы на жилом фонде – 241 заявка», – говорится в сообщении.
По итогам минувшей недели было закрыто более 4,1 тысяч обращений, в том числе из поступивших ранее.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.