Более 5 тыс обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Долгопрудного в 2016 г

Более 5 тыс обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Долгопрудного в 2016 г
ЖКХ

РИАМО - 21 окт. Жители подмосковного Долгопрудного отправили свыше 5 тысяч обращений и жалоб на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«Жители Долгопрудного активно пользуются порталом «Добродел», и количество их обращений с жалобами и предложениями постоянно растет. Так с начала года на портал поступило более 5 тысяч заявок. Большинство обращений относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержания дворовых и придомовых территорий. Среди лидеров обращений также вопросы городского благоустройства и дорог», - говорится в сообщении.

В материале напоминается, что интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

«После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение», - заключается в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.