Более 300 тысяч рублей возместили в Королеве за некачественные услуги
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Более 300 тысяч рублей удалось возместить потребителям подмосковного Королева за некачественные товары и услуги в досудебном порядке в ноябре, традиционно большое количество жалоб, поступивших в отдел защиты прав потребителей администрации города, касается качества исполнения услуг ЖКХ, сообщили в пресс-службе администрации Королева.
"За некачественные товары и услуги в досудебном порядке удалось возместить потребителем 342 тысячи рублей. За счет продавцов произведены замены обуви, мягкой мебели, оргтехники, проведены гарантийные ремонты мобильных телефонов. Исправлен ряд некачественных бытовых услуг", - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, в отдел защиты прав потребителей администрации Королева в ноябре поступило 22 письменных заявления потребителей, специалистами отдела составлено 17 претензий, два исковых заявления к индивидуальным предпринимателям, подготовлен отзыв на исковое заявление юридического лица, проведено 157 консультаций по профильному законодательству.
"Лидерами по числу обращений стали вопросы, касающиеся качества товаров, а также бытовых услуг и торговли. По-прежнему у горожан много вопросов в сфере жилищно-коммунальных услуг", - добавляется в сообщении.
За счет исполнителей жилищно-коммунальных услуг заменены входные двери в подъездах, проведены работы по обеспечению подачи теплоносителя в радиаторы отопления и ранее не прогревающиеся стояки в подъездах многоквартирных домов, составлена смета расходов на проведение восстановительного ремонта после залива, отмечается в материале.
Ранее в пресс-службе администрации неоднократно сообщали, что в основном жители Королева жалуются в отдел защиты прав потребителей на качество товаров и услуг жилищно-коммунального хозяйства.
Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>