Более 185 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете МосОблЕИРЦ
РИАМО - 5 сен. Более 185 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центр, каждый день регистрируют около 300 новых лицевых счетов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Дмитрия Пестова.
«В личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) по сегодняшней день зарегистрировано уже 186,6 тысячи лицевых счетов абонентов. Ежедневно в данном интернет-сервисе регистрируется порядка 300 новых лицевых счетов», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, данный сервис постоянно развивается: он становится более удобным для абонентов, расширяется перечень услуг. Так, в начале сентября в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ в разделе «Задать вопрос» появилась новая опция, позволяющая прикреплять файлы при подаче обращения.
По данным пресс-службы, это позволит клиентам компании дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счетчиков, а также другие документы, необходимые в том числе для перерасчета некорректно начисленных сумм за жилищно – коммунальные услуги. Благодаря этому сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо приходить в офисы МосОблЕИРЦ.
Как уточняется в сообщении, также с недавнего времени пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на e-mail.
«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена», – отметил Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья, говорится в сообщении.