Более 1,1 тыс жалоб на плохое содержание дворов поступило в ЕДС Королева за неделю
Фото - © пресс-служба Дмитрия Пестова
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 2 июл. С 25 июня по 2 июля сотрудники единой диспетчерской службы (ЕДС) подмосковного Королева оформили более 1,1 тысячи заявок по санитарному содержанию подъездов и дворов, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3,5 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми горожане обращались на прошедшей неделе: санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 1 169 заявок; ремонт сантехоборудования – 632 заявки; благоустройство – 360 заявок; электроснабжение – 268 заявок; общестроительные работы на жилом фонде – 211 заявок», – говорится в сообщении.
По итогам было закрыто около 3,9 тысяч обращений, в том числе, из поступивших ранее.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте: www.eds-korolev.ru или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.