2 788 заявок поступило на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зимой

2 788 заявок поступило на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зимой
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 15 мар. Сотрудники сектора мониторинга и рассмотрения обращений граждан ежедневно фиксируют жалобы жителей в соцсетях и передают их профильным ведомствам. В своих сообщениях жители Подмосковья не всегда оставляют точный адрес, что усложняет решение проблем. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отправлять запрос через форму заявления сразу со всеми данными. Таким образом через приложение решать вопросы гораздо удобнее. Об этом сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Отправить информацию о беспокоящем вопросе в содержании территорий или многоквартирного дома можно через специальную форму на сайте, с помощью виджета на странице ГУСТ Подмосковья и администраций городов в соцсети «ВКонтакте». Сервис позволяет получить оперативный ответ без посещения офиса ответственной организации.

За три месяца зимы было получено 2 788 обращений по вопросам содержания территорий. Больше всего сообщений пришло от жителей Балашихи - 1 230 заявок.

Например, жители дома № 10 по Народному Ополчению просили провести очистку контейнерной площадки, на Маяковской улице - обращались с просьбой убрать внутриквартальный проезд от снега и наледи. Жители домов с Шоссейной улицы просили инспекторов территориального отдела взять на контроль очистку мусорных баков от крупногабаритных отходов.

Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, однако есть случаи, когда ответы даются быстрее. Решение будет отправлено в личный кабинет пользователя и на его электронную почту.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.