Возможности посещения поликлиник жителями Реутова увеличились в несколько раз
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 14 июл. Председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов провел еще один отчет перед жителями Реутова, одним из главных вопросов стал блок здравоохранения, сообщает пресс-служба главы городского округа Станислава Каторова.
«Одно из важнейших направлений – это здравоохранение. Перед нами стоит задача сделать максимально доступным и комфортным первичное звено. Именно работа поликлиник позволяет заранее диагностировать возможные проблемы, проводить диспансеризации. Так, в 2022 году мы открыли новую поликлинику на 750 посещений для жителей южного Реутова, в 2023-м – пристройку к поликлинике №1 на северной стороне. Завершили капитальный ремонт детского отделения на Юбилейном проспекте, д. 17. Здесь появились дополнительные кабинеты эндокринолога, кардиолога, детского стоматолога и других узких специалистов. Также выделен блок с перевязочными для детского врача-хирурга, которого раньше не было. Все это позволило увеличить поликлинические мощности Реутова в два раза», – рассказал Игорь Брынцалов присутствующим на отчете.
Он добавил, что в 2021 году также были отремонтированы два здания станций скорой помощи: на Юбилейном проспекте, д. 54 и на улице Ленина, д. 2А.
«В скорую дополнительно поставили восемь новых карет, а также организовали еще два поста на Юбилейном проспекте. Важной темой наказов и обращений было оснащение тяжелой медицинской техникой – МРТ и КТ. Сейчас в нашей ЦРБ работают три аппарата высокотехнологичного медицинского оборудования 2 МРТ и 1 КТ. МРТ работает по 12 часов, а КТ круглосуточно. Такая эффективность позволяет делать значительно больше обследований. Все эти решения вместе с региональными и федеральными усилиями по привлечению и поддержке специалистов позволили значительно улучшить качество медицинской помощи», – подытожил Брынцалов.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.
«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.