В больнице Домодедова рассказали о работе нового кол‑центра

В больнице Домодедова рассказали о работе нового кол‑центра
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 13 мар. Кол-центр создан в больнице Домодедова в этом году по распоряжению главного врача для повышения качества информирования и «обратной связи» с пациентами. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава региона.

«Наша задача - ответить и помочь каждому пациенту. Ежедневно операторы принимают примерно 300 телефонных звонков от пациентов. Также сами информируют по телефону по различным вопросам, связанным с медицинским обслуживанием», - прокомментировала начальник информационно-справочного отдела Домодедовской больницы Дарья Корышева.

Хорошим помощником является автоматизированная система обратной связи с пациентами. Голосовой помощник напоминает пациентам о записи к врачу, предупреждает в случае отмены приема и предлагает новую дату, рассказывает о профилактических акциях и многом другом. Умный робот звонит с номера 8 (496) 792-49-88. По этом номеру можно позвонить в call-центр, и оператор вежливо проконсультирует и поможет по заданному вопросу. Также можно позвонить на горячую линию главного врача: 8 (498) 602-03-59, добавочный (180-36).

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.