Более 500 звонков поступило на горячую линию главврача Талдомской больницы с начала года

Более 500 звонков поступило на горячую линию главврача Талдомской больницы с начала года
Здравоохранение

РИАМО - 29 мар. Для обращений жителей в Талдомской больнице работает «горячая линия» главного врача. С начала года на нее поступило свыше 500 звонков, сообщает пресс-служба регионального Минздрава.

По телефону жители могут оставить свои отзывы, обращения, замечания по работе медучреждения и его специалистов, работе структурных подразделений, задать интересующие вопросы, получить консультацию или справочную информацию. Все поступающие обращения рассматриваются индивидуально и оперативно решаются.

По словам главврача медучреждения Игоря Давронова, горячая линия – это быстрая и эффективная возможность, чтобы получить необходимую информацию и решить проблему.

«Мы уделяем большое внимание обратной связи с жителями в вопросах оказания медицинской помощи. Коммуникации с населением позволяют проанализировать нашу работу, сформировать пути решения и усилить внимание к возникающим проблемам. Мы ежедневно обеспечиваем постоянный контакт с жителями, используя в работе разные формы общения - личные приемы, телефонные звонки, электронная почта, социальные сети. Открытость и доступность - неотъемлемая часть работы нашего учреждения», - поделился главврач.

Свои вопросы можно задать по номеру: 8 (498) 602-03-59 доб. 18053. Также можно написать по номеру: 8(905)708-97-09 (SMS, WhatsАpp, Telegram) или отправить свой вопрос по адресу электронной почты: mail@taldomcrb.ru. Позвонить можно в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.