Более 4,5 тыс пациентов пользуются новыми онлайн‑сервисами больницы Домодедова
:focal(0.5:0.56):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMi85MC83MS95dTMuanBn.webp)
Фото - © Пресс-служба местного отделения партии «Единая Россия»
РИАМО - 10 янв. В декабре начали работать два новых чата в Телеграмм-канале: «Домодедово медицина» для взрослого населения и «Домодедово. Детская медицина» для маленьких пациентов, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
Жители округа сразу оценили преимущества нового формата обратной связи – удобство, доступность и мобильность. Например, участниками группы «Домодедово. Детская медицина» спустя месяц являются уже около 3 тыс. человек, и 1,6 тыс. в чате «Домодедово медицина».
Здесь можно задать интересующий вопрос и быстро получить конкретный ответ специалиста по оказанию медицинской помощи гражданам, прикрепленным к Домодедовской больнице.
Как получить льготные лекарства, прикрепиться к поликлинике, можно ли поменять участкового врача-педиатра, к каким узким специалистам открыта запись в настоящее время – ежедневные темы общения на новых онлайн-сервисах.
«Появление данных чатов повысило качество обратной связи и соответственно оказания медицинской помощи нашим пациентам. Новые группы в Телеграмм-канале – это максимально удобный формат для обеих сторон. Мы знаем о запросах наших пациентов и на чем нужно сделать акцент в своей работе, а они в свою очередь, получают оперативную информацию», – прокомментировал главный врач Домодедовской больницы, заслуженный врач Российской Федерации Андрей Осипов.
Присоединиться к чату «Домодедово медицина» можно по ссылке, к чату «Домодедово. Детская медицина» - по ссылке.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.