2,7 тыс оценок по итогам визита к врачу оставили с помощью чат‑бота Подмосковья в Telegram

2,7 тыс оценок по итогам визита к врачу оставили с помощью чат‑бота Подмосковья в Telegram
Здравоохранение

РИАМО - 6 мар. Жители Подмосковья после визита к доктору могут оценить прием через чат-бота Дениса в Telegram, они оставили свои оценки 2,7 тыс. раз, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения региона.

Предложение оставить отзыв приходит пациенту в течение 2 часов после завершения визита к специалисту, если для записи к доктору использовался чат-бот.

«С начала работы сервиса, мы получили уже 2,7 тыс. оценок по итогам визита к врачу от жителей. Это очень важно для нас, так как на основе этих отзывов мы можем оперативно принимать управленческие решения», - уточнила первый зампред областного правительства Светлана Стригункова.

Пациент может поставить оценку по 5-балльной шкале, где 5 – это отлично, а 1 – очень плохо. Если человек остался недоволен приемом у доктора, чат-бот предложит написать комментарий. Средний балл на основе принятых ботом оценок составил 4,75.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в Подмосковье нужно продолжать развитие здравоохранения и поликлинического звена.

«По поликлиникам тоже идет модернизация. Видим прогресс. Есть ряд проблем, которые пока не удалось решить. Но мы видим, как решить ситуацию в ряде направлений в здравоохранении», - сказал Воробьев.