Путешественники воспользовались сервисом Russpass больше 8,2 млн раз за 3 года

Путешественники воспользовались сервисом Russpass больше 8,2 млн раз за 3 года
Туризм

РИАМО - 22 июл. Московскому цифровому турсервису Russpass исполнилось три года, за это время им воспользовались 8,2 млн раз. На портале собраны полезные инструменты, которые помогут подготовиться к предстоящему отпуску, сообщается на портале мэра столицы.

В Russpass пользователи выбирают туры или экскурсии, покупают билеты, составляют культурную и образовательную программу.

Заммэра города – глава аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина заявила, что в сервисе размещено более 20 тыс. предложений. Это готовые турпакеты, экскурсии, авторские маршруты и аудиогиды. С самого запуска Russpass стал масштабным общенациональным проектом, объединив гостиницы, музеи, театры, галереи, рестораны и другие площадки всех регионов России. Информация о них доступна на четырех языках.

«За три года путешественники воспользовались Russpass больше 8,2 млн раз. Чаще всего туристы искали услуги и информацию о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Камчатки, Сахалинской области, Краснодарского края», — сказала Наталья Сергунина.

Пользователям Russpass доступно 370 групповых и индивидуальных экскурсий по всем уголкам страны.

Для представителей туротрасли Москвы, регионов и зарубежных партнеров в этом году появился бизнес-портал. Здесь есть много инструментов для бизнеса, например, календарь событий, где могут публиковать информацию сами организаторы мероприятий.

Другой важный аспект сервиса — «Russpass-журнал». После обновления он стал полноценным интернет-изданием о путешествиях по России. Там размещаются материалы о модных тенденциях туристического рынка, интервью с представителями отрасли, тематические подборки. На данный момент для пользователей подготовили свыше 300 статей в рубриках «Москва», «Россия», «Инструкции», «Бизнес» и в рамках спецпроектов «Лето в Москве» и «Усадьбы Москвы».