Жителям столицы рассказали о ходе строительства Московского скоростного диаметра

Жителям столицы рассказали о ходе строительства Московского скоростного диаметра
Транспорт

РИАМО - 12 авг. Строительство сети эстакад, путепроводов и тоннелей на участках Московского скоростного диаметра (МСД) поможет распределить транспортные потоки на разные уровни, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Как отметил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, Московский скоростной диаметр является одним из самых масштабных дорожных проектов в городе.

«Его (МСД – ред.) реализация поможет разгрузить крупные магистрали и связать городские территории. В настоящее время активно строятся десятки искусственных сооружений на его участках, которые возводят специалисты «Мосинжпроекта», – сказал Бочкарев.

Участки строительства

Заммэра добавил, что участок МСД от улицы Грайвороновской до Шоссейной готов на треть. Здесь возводят крупную транспортную развязку из 5 эстакад. Общая протяженность участка составит 10 км. Участок свяжет Печатники и Нижегородский район, улучшится транспортная инфраструктура юго-востока Москвы.

На участке от улицы Шоссейной до Полбина устанавливают шумозащитные экраны, прокладывают инженерные сети и возводят 2 эстакады. Сооружения свяжут МСД с Третьим транспортным кольцом в районе Люблинской улицы.

От Полбина до Курьяновского бульвара активно строят автодорогу. Сейчас идет укладка основания и подготовка асфальтобетона для будущей магистрали. Участок также включает в себя 2 эстакады через Батюнинскую и Батайскую улицы.

От улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД возводят 4 путепровода: через Кавказский бульвар, Кантемировскую улицу, реку Городню и Котляковский ручей. Путепроводы скоро достроят. На сооружениях через Котляковский ручей и реку Городню укладывают асфальтобетонное покрытие.

На соседнем участке МСД от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД продолжаются работы по строительству эстакады в районе платформы МЦД-2 Красный Строитель. Специалисты сейчас укладывают 300-метровый пролет, установлены все 5 опор. Строят эстакаду у платформы Покровское второго диаметра, общая длина сооружения составит 1190 м.

На участке от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе продолжают возводить мост через реку Битцу, длина которого составит 109 м, а ширина – 40 м. Там появится 12 км дорог и 7 искусственных сооружений: помимо моста, возведут тоннели под 32-м километром МКАД и на пересечении МСД и Симферопольского шоссе, а также 4 эстакады.

Новая магистраль

Столичный градоначальник Сергей Собянин объявил о решении объединить Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды в новую магистраль – Московский скоростной диаметр – в начале года. Трасса будет без светофоров, она свяжет крупнейшие вылетные дороги. Это Алтуфьевское, Дмитровское, Ярославское, Каширское, Щелковское, Варшавское шоссе, Волгоградский, Рязанский проспекты и шоссе Энтузиастов.

Ранее Собянин осмотрел ход возведения участка МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе с эстакадой основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе.

Мэр отметил, что подходят к концу самые масштабные работы по возведению первой очереди магистрали – Северо-Восточной хорды, это крупнейший объект в истории города. Осталось сделать 8 км. В их числе 2 моста через Яузу и Лихоборку, крупнейшая эстакада длиной около 2,5 км. Это самая большая эстакада в Европе, она сопоставима с 2 такими эстакадами, которые были возведены в столице на Можайском шоссе.

По словам Собянина, работы на этом сооружении требуют колоссальных усилий. Эстакада проходит вдоль ж/д – нужны дополнительные окна ж/д, согласование, перенос коммуникаций и другие работы. Мэр подчеркнул, что это был самый сложный участок, который проходили по всей дороге, но сейчас он находится в высокой степени готовности.

Собянин выразил надежду, что ко Дню города работы на этом участке закончат.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.